• svg
  • svg
  • svg
  • svg
  • svg
  • svg
thumb

Офис в Санкт-Петербурге

г. Санкт-Петербург Смоленская ул. д.10 БЦ «Смоленский Сквер» офис 201

Заявка онлайн

Остались вопросы? Напишите нам и наш менеджер ответит на Ваши вопросы.

* Please Fill Required Fields *
img

Контактный телефон

+7 (812) 677-08-09

Working Hours

We are happy to meet you during our working hours. Please make an appointment.

  • svg
  • svg
  • svg
thumb

Офис в Санкт-Петербурге

г. Санкт-Петербург Смоленская ул. д.10 БЦ «Смоленский Сквер» офис 201

Заявка онлайн

Остались вопросы? Напишите нам и наш менеджер ответит на Ваши вопросы.

* Please Fill Required Fields *
img

Контактный телефон

+7 (812) 677-08-09

Working Hours

We are happy to meet you during our working hours. Please make an appointment.

Перевозка щебня по ж/д вновь становится стратегически важной

Автор vlad В Новости

В ходе последней конференции “Рынок щебня России” Савчук доложил о вновь возрастающей роли ж/д сети в транспортировке щебня и других нерудных фракций по территории страны.

По сравнению с аналогичным периодом 2015 г., перевозка щебня ж/д вагонами выросла в объемах на 25% за первый квартал 2016 г. Порядка 33 млн. тонн было перевезено через транспортную сеть ОАО “РЖД” за обозначенный период. Сегодня щебень транспортируют вагонами в 25 раз чаще, чем любые прочие промышленные грузы. Этот факт оптимизирует федеральные показатели по программе импортозамещения, поскольку долю зарубежного щебня на внутреннем рынке уже удалось снизить с 12 до 5%. Возвращение актуальности ж/д для перевозки щебня и гравия существенно снижает нагрузку на автомобильные дороги, показывая реальную экономию в 55 тыс. рейсов.

Ситуация стала естественным рыночным ответом на подорожание автомобильных перевозок щебня и наложение инспекционных ограничений на крупный тоннаж рейсов по системе “Платон”. Не последнюю роль сыграло введение обязательного лицензирования импортного щебня. Доля ввозимого из Украины щебня в первом квартале 2016 г., в частности, снизилась до 1,2 млн. тонн, потеряв ровно половину прошлогоднего оборота за аналогичный период. С автострад на железную дорогу уже вернулось более 1,6 млн. тонн (или 4,8%) нерудного материала. К концу 2016 г. этот показатель значительно увеличится.

Рост значимости ж/д перевозок щебня экономически положительно отразится на деятельности ОАО “РЖД” и коммерческих агентов ресурсодобывающих предприятий России. Однако, Владимир Савчук высказал обеспокоенность состоянием подвижного состава “РЖД”. Несмотря на то, что для транспортировки щебня по ж/д внедрена система полувагонов, мощностей перевозчика может быть недостаточно в ближайшей перспективе. Списание непригодных вагонов происходит быстрее, чем закупка новых контейнеров. И это, по словам В. Савчука, может привести к скорому росту цен на промышленные грузоперевозки сетью “РЖД”.

Остались вопросы?

Оставьте заявку на обратный звонок или звоните по тел. в Санкт-Петербурге
+7 812 677-08-09