По итогам совместной планового проектирования «Автодора», Минтранса РФ общая протяженность новых дорог составит 20 тыс. км, вместо 15 тыс., которые были запланированных ранее. Трассы будут строиться на территории Урала, в Сибири, а также будут сданы объекты в Центральном регионе страны.
Такая информация содержится в последнем варианте документа, в котором представлена стратегия развития сети скоростных автодорог страны. Рассматриваться в правительстве документ будет до окончания текущего года. В ведомстве подсчитали стоимость строительства – израсходуется 7 трлн. рублей бюджетных средств. Каждый год в эксплуатацию должно сдаваться примерно по 1 тысяче км дорог, на это потребуется 350 млрд. рублей.
Во время строительства в обязательном порядке будут соблюдаться условия ГЧП. Что касается эффекта от проекта в социально-экономическом плане, то его показатель оценивается в размере 29,5 трлн. рублей.
Возведение платных автодорог будет проводиться в два этапа. По окончании первого этапа (2016-2020 г.) завершатся работы на крупнейших стройках по прокладке ЦКАД, автодороги М11, а также начнутся работы по строительству трассы М7, которая соединит Москву и Казань. Планируется, что к концу 2020 года в эксплуатацию сдадут 3,6 тыс. км. автомобильных трасс.
Второй этап строительства (2021-2030 гг.) закончится сдачей 14 тыс. км дорог. Откроется 2-й участок ЦКАД, между Казанью и Екатеринбургом будет открыто движение по новой автотрассе, платная автодорога свяжет Великие Луки и Екатеринбург. В стратегии предусмотрено окончание строительства автодороги между Пермью и Ижевском, планируется сдать платную магистраль Челябинск-Екатеринбург, Сочи-Новороссийск.
В проекте предусмотрены объекты, строительство которых будет проводиться после 2030 года: возведение автодороги между Красноярском и Владивостоком, магистрали от Перми до Томска, объезд Читы.
Остались вопросы?
Оставьте заявку на обратный звонок или звоните по тел. в Санкт-Петербурге
+7 812 677-08-09